среда, 19 сентября 2018 г.

Запускаем юбилейные мероприятия

     Открыть честь череду событий, посвящённых 50-летию школы достаётся ученице 8 "а" класса Гончаренко Виолетте, представившей в рамках конкурса "RosatomsСool" статью о коллаже, посвящённом педагогам-ветеранам нашей школы.



У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там  леший бродит,
Русалка на ветвях сидит …
Как вы думаете, зачем я начала статью с Александра Сергеевича?    Может, я хочу присвоить  его славу?  Нет, я хочу, чтобы вы представили себе школу так, как она  видится мне:  дремучий лес, в котором куда ни пойдёшь, в учебный кабинет забредёшь. А там как в  сказочной пещере: на стенах начертаны магические заклинания, алхимические формулы, портреты известных и не очень известных нам волшебников, из удобств только деревянные стулья и парты.  И так из поколения в поколение. Вот нашей школе в этом году исполняется  50 лет. И я уверена, что первые её ученики, так же как и мы не затерялись в этих дебрях и получили волшебные аттестаты зрелости  во многом благодаря мудрым хранителям, которые  знают этот загадочный лес как свои пять пальцев. 
Инфоповодом для моей статьи стал коллаж, посвящённый учителям-ветеранам, отдавшим много лет работе в школе №74 в разные периоды её существования. Физика, химия, биология, история, математика, иностранные языки – магические области знаний, затеряться в которых не давали учителя. Этот коллаж размещён на сайте нашей школы в связи с  празднованием юбилея. Мне хочется привлечь внимание к именам этих замечательных людей. А ещё мне хотелось бы взять интервью у кого-нибудь  из этих учителей, чтобы узнать, походили ли их ученики пятидесятилетней давности на нас сегодняшних.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Популярные сообщения